Переделка 1.8 в 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.8 в 1.6 |
Радик |
17.5.2011, 14:45
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте уважаемые форумчане .Я не особо разбираюсь в движках ,да и в городе у нас нет особых спецов ,вот поэтому хочу у вас спросить совета .У меня кадет старенький 1985 го года ,движку не разу не вскрывали (делал только голову),масло жрет ужасно в двух цилиндрах постоянно масло (думаю поршневая умерла уже).Узнавал по зап. частям в местном магазине ,стоимость поршневой ,стоит как сама машина уже (под заказ).Двигатель у меня 18NE14,по этим данным в инете нашел данные своего поршня 84 с копейками диаметр ,друзья подогнали комплект новых поршней с пальцами и кольцами ,на коробке написано 1.6 ,диаметр 80 с копейками ,вот и задался вопрос можно ли загильзовать или еще что то придумать чтоб использовать их .Знаю вопрос конечно смешной ,да и кто будет возится со старьем ,но в машинка в хорошем состоянии ,вот тока движка подвела ,вернее достался уже с таким .Если нужно могу выложить полные размеры поршней и колец .Помогите пожалуйста ,не хочется просто вскрывать ,вдруг нет возможности гильзовки .
Спасибо!!!! |
Strik3r |
22.5.2011, 19:19
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Радик
1) Блок с поршнями отвези расточнику - тебе скажут какого размера поршня нужны. Я так понял у тебя уже второй ремонт... 2) я смотрю у вас там сплошные профессионалы - гидрокомпенсатор наполненый маслом пальцем прожать невозможно. Проверяются прокачкой в бензе - разбираешь гидрики, моешь, собираешь без пружинок и проверяешь - накачиваешь в банке с бензом - компенсатор практически не должен прожиматься когда наполнится - тоесть милиметр хода, не более. Когда компенсатор наполнен маслом - прожать его вручную нереально. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Радик |
22.5.2011, 19:52
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Радик Блок с поршнями отвези расточнику - тебе скажут какого размера поршня нужны. Я так понял у тебя уже второй ремонт... Спасибо большое !!! Отвезти то отвезу а они разве знают размеры ,у нас врятли есть спецы кто занимается расточкой опелевских движков ,ведь там же вроде как нужно знать точный размер . И все таки фокус с гильзовкой и установкой поршней от 1.6 не пройдет да? Сообщение отредактировал Радик - 22.5.2011, 20:02 |
Радик |
23.5.2011, 22:11
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Еще вопрос ,если все таки ставить поршня от 1.6 ,я так понял нужно еще ставить коленвал от 1.6 ?,на этом все или еще что то надо ,шатуны родные или тоже от 1.6 ставить?просто подумал при нынешней стоимости бензина зачем мне такой обьем ,хотя кто его знает как потянет движка с такими данными .Подскажите пожалуйста что делать все таки ,стоит закорачиваться гильзовкой и переделкой в 1.6 или поставить ремонтные 1.8 .?Спасибо заранее!!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:22 |