Переделка 1.8 в 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.8 в 1.6 |
Радик |
17.5.2011, 14:45
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте уважаемые форумчане .Я не особо разбираюсь в движках ,да и в городе у нас нет особых спецов ,вот поэтому хочу у вас спросить совета .У меня кадет старенький 1985 го года ,движку не разу не вскрывали (делал только голову),масло жрет ужасно в двух цилиндрах постоянно масло (думаю поршневая умерла уже).Узнавал по зап. частям в местном магазине ,стоимость поршневой ,стоит как сама машина уже (под заказ).Двигатель у меня 18NE14,по этим данным в инете нашел данные своего поршня 84 с копейками диаметр ,друзья подогнали комплект новых поршней с пальцами и кольцами ,на коробке написано 1.6 ,диаметр 80 с копейками ,вот и задался вопрос можно ли загильзовать или еще что то придумать чтоб использовать их .Знаю вопрос конечно смешной ,да и кто будет возится со старьем ,но в машинка в хорошем состоянии ,вот тока движка подвела ,вернее достался уже с таким .Если нужно могу выложить полные размеры поршней и колец .Помогите пожалуйста ,не хочется просто вскрывать ,вдруг нет возможности гильзовки .
Спасибо!!!! |
Радик |
22.5.2011, 19:05
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте все!!!
Еле еле вытащил движку (не один конечно ),ну сначала сдернул голову для осмотра цилиндра ,оказалось что есть задиры в 1 и 4 цилиндре ,как раз там и закидывало маслом свечи ,выработка у цилиндра ужасная ,все таки думаю нужно растачивать ,вот тока не знаю какой размер поршня и колец брать ,на родном поршне стоит размер 84,76 ,подскажите какой брать ремонтный ,выработка чувствуется аж ногтем ,довольно сильная (родной поршень болтается). Еще вопрос по гидрокомпенсаторам ,человек который помогал разбирать говорит что дохлые ,как их проверить ,он нажимал на них ,говорит что они должны нажиматься и с дырочки с боку выходить масло. |
Zлой |
24.5.2011, 4:20
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Здравствуйте все!!! Еле еле вытащил движку (не один конечно ),ну сначала сдернул голову для осмотра цилиндра ,оказалось что есть задиры в 1 и 4 цилиндре ,как раз там и закидывало маслом свечи ,выработка у цилиндра ужасная ,все таки думаю нужно растачивать ,вот тока не знаю какой размер поршня и колец брать ,на родном поршне стоит размер 84,76 ,подскажите какой брать ремонтный ,выработка чувствуется аж ногтем ,довольно сильная (родной поршень болтается). Еще вопрос по гидрокомпенсаторам ,человек который помогал разбирать говорит что дохлые ,как их проверить ,он нажимал на них ,говорит что они должны нажиматься и с дырочки с боку выходить масло. как раз езли компенсатор прожимаетцо рукой то его на помойку..если нет промой в керосине и впиред. 84.76 как бы и есть уже ремонтный размер. у тя двиг уже проходил капиталку. гильзование на 1.6 тебе вообще не катит. не парь мозх..купи матор б/у ему ценна копейки. 1.8 есть у Адамса в сборе живой.у Олега 47 валяетцо чета. у меня блок лежит но он 2.0 с поршневой номинал купи его поставь и не парься..свой блок тока оставь для регистрационных действий. полезешь гильзовать у спецов своих попадешь на два матора Сообщение отредактировал Zлой - 24.5.2011, 4:24 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Радик |
24.5.2011, 9:55
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
полезешь гильзовать у спецов своих попадешь на два матора Все понял.... ,отдам эти поршня с кольцами обратно ,сами понимаете всегда хочется с экономить .Сколько стоит то примерно б.у. мотор ,по деньгам то я тоже не особо тяну (время не то ) ,как то на разборе предложили мне за 20 т.р ,но чет думаю дороговато это ,неизвестно что там....Думаю ....,как только разберу весь движок полностью и помою его ,отвезу расточникам пусть замерять цылиндр чтоб узнать размер примерный ,фиг знает скоко там выработка ,может уже и нельзя второй ремонт воткнуть. Если не трудно скиньте пожалуйста ссылку на профиль людей кто продавал движку ,а то по нику думаю не найду. Сообщение отредактировал Радик - 24.5.2011, 9:57 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:39 |