Переделка 1.8 в 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.8 в 1.6 |
Радик |
17.5.2011, 14:45
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте уважаемые форумчане .Я не особо разбираюсь в движках ,да и в городе у нас нет особых спецов ,вот поэтому хочу у вас спросить совета .У меня кадет старенький 1985 го года ,движку не разу не вскрывали (делал только голову),масло жрет ужасно в двух цилиндрах постоянно масло (думаю поршневая умерла уже).Узнавал по зап. частям в местном магазине ,стоимость поршневой ,стоит как сама машина уже (под заказ).Двигатель у меня 18NE14,по этим данным в инете нашел данные своего поршня 84 с копейками диаметр ,друзья подогнали комплект новых поршней с пальцами и кольцами ,на коробке написано 1.6 ,диаметр 80 с копейками ,вот и задался вопрос можно ли загильзовать или еще что то придумать чтоб использовать их .Знаю вопрос конечно смешной ,да и кто будет возится со старьем ,но в машинка в хорошем состоянии ,вот тока движка подвела ,вернее достался уже с таким .Если нужно могу выложить полные размеры поршней и колец .Помогите пожалуйста ,не хочется просто вскрывать ,вдруг нет возможности гильзовки .
Спасибо!!!! |
Zлой |
3.6.2011, 22:30
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
накуя тока блок купил? купил бы матор целигом дешевле бы вышло -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Радик |
3.6.2011, 22:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
накуя тока блок купил? купил бы матор целигом дешевле бы вышло Нет таких денег уж у меня ,на что хватило то и взял . ничего выбивать не надо, все открутил, что откручивается и аккуратно потянл на себя..не согни только его какой мотор ты купил у Санька? Купил 2-х литровый ,у меня 1.8 ,вот думаю свой расточить как советовали здесь до 2-х литрового и воткнуть все его (соответственно что нужно поставить новое). Так как вверх ?Все болты открутил ,один конец вала (где шкив ГРМ) уходит в блок в верх не как не поднять ,другой тоже в блок (где маховик) но сверху в блоке вставка какбы или перекрытие (немогу обьяснить ,вам веднее) на болтах (болты открутил) ,эта вставка какбы часть корпуса блока и сидит на герметике как я понял ,ее надо вытаскивать? |
StalkerO_o |
4.6.2011, 0:16
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Нет таких денег уж у меня ,на что хватило то и взял . Купил 2-х литровый ,у меня 1.8 ,вот думаю свой расточить как советовали здесь до 2-х литрового и воткнуть все его (соответственно что нужно поставить новое). Так как вверх ?Все болты открутил ,один конец вала (где шкив ГРМ) уходит в блок в верх не как не поднять ,другой тоже в блок (где маховик) но сверху в блоке вставка какбы или перекрытие (немогу обьяснить ,вам веднее) на болтах (болты открутил) ,эта вставка какбы часть корпуса блока и сидит на герметике как я понял ,ее надо вытаскивать? где ГРМ - маслонасос, а с другой стороны - обычный бугель. всё откручивается. когда открутишь всё, колено останется просто лежать в блоке, ничем не удерживаемое Сообщение отредактировал StalkerO_o - 4.6.2011, 0:16 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:43 |