![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
проэкт доделан и переходит на ходовые испытания
вместо глючного и полуживого 2ЕЕ прикручен моновпрыск причем в целях экономии бюджета железо взято от 18NZ а электроника от Е16NZ т к желания лезть в двигатель и менять реперный диск не было и возиться с лямдозондом тоже машина ктамуже на автомате, вполне живом. завтра поедим кататься поглядим что да как двиг наредкость вполне живой и не шибко засраный с радостью вопринял обновку и вполне ровненько работает Сообщение отредактировал mrackspb - 28.4.2011, 23:52 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
поставлен бак от моника, и насос который должен быть,
есно без всякой хрени с регулировкой напруги. давление меньше 0.8 всеравно не падает. даже с переделанным РДТ под возможность регулировки причем пиковое давление 1.2. т е проблема в блоке впрыска хз ерунда какаято творится , видимо гдето исчо полазяли кривые руки нада будет блок впрыска разбирать чистить каналы, но это в другой раз какнить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 2:50 |