торпеда Астры в кадет, начал с салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
торпеда Астры в кадет, начал с салона |
Axl Abe |
5.6.2011, 22:30
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.10.2010 Из: РБ, Октябрьский Пользователь №: 9 543 Имя: Александр Авто: ПРОДАН **Opel Kadett E, 13s, Solex, ручная КПП 4 скорости** daewoo leganza 2.0 Пол:мужской |
присобачил себе торпеду от астры+руль, передние сиденья, потолок
планирую поставить люк (снял с кадика универсала) а так же переделывать передний свет от нексии + крылья из стеклопластика (или как там его), так что будет шаблон пока фотки по торпеде под панелью коса астровская, все приборы работают )))) если есть вопросы, пишите -------------------- -= Ядерная бомба всегда падает в эпицентр =-
|
KM540 |
6.6.2011, 18:32
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской |
Поделюсь и своим опытом вживления торпеды от астры Ф в кадетт.
Печку оставил кадетовскую. Воздуховоды делал как комбинацию из астровских (части, которые присоединяются к жалюзям на торпеде) и кадетовских (части которые насаживаются на печку). Подгонял на стыках термофеном, крепил, герметизировал и виброизолировал вибропластом. Для того, чтобы регулировки ручек астровской панели печки соответствовали работе заслонок кадетовской печки, переделал крепления тросиков на стороне печки. Для этого использовал вырезанные элементы от битого корпуса кадетовской печки. Теперь все заслонки работают правильно и во всем нужном диапазоне. Съемную планку торпеды, прилегающую к стеклу, обрезал болгаркой по дуге изгиба лобового стекла кадетта (примерно на сантиметр), причем радиус искривления уменьшился. Продвигать торпеду вперед необходимо по двум причинам: 1 -нужно увеличить расстояние от ручки селектора передач до консоли, чтобы не бить рукой о торпеду на 1 и 4 скорости (на АКПП на паркинге) 2- желательно убрать боковые зазоры торпеда-дверная стойка. Нижнюю консоль установить без зазора, не переваривая кузов или не оттягивая низ торпеды в сторону салона, невозможно. Причем оттягивать торпеду плохо - поползут все зазоры. Поэтому я просто отмерил и отрезал верх консоли под нужным углом. Получилось хорошо, меня вполне устроило. Нижние крепления торпеды не переваривал. С помощью металлических полосок и уголков удлинил крепления кадетта, получилось быстро и надежно. Боковой зазор сверху торпеды тоже быстро и достаточно эстетично устранил с помощью толстого (3 см) резинового шланга. С рулевой колонкой единственный безгиморный вариант - это установка регулируемой по наклону колонки от астры-вектры в сборе с ее родными крышками. Это и красиво и удобно (особенно для водителей высокого роста). Кстати лежит прозапас еще один комплект такой колонки в сборе. В принципе могу поддаться на уговоры и уступить энтузиасту. Ну и на закуску поставил ЖКИ-панель, срастив ее с корпусом стекла от приборки астры Ф и затонировав стекло пленкой 15%. В общем кадетт с торпедой от астры бодро бегает уже два года, ничего нигде не скрипит, не отваливается и радует глаз. А коробка автомат существено добавляет комфорта в управлении в наше "пробочное" время. Селектор АКПП установил от вектры. Заодно на этом кадетте по салону было сделано следующее: -полная вибро-шумоизоляция СТП -сигналка с двусторонней связью и автозапуском, -автоматическое включение-выключение противотуманок (ходовых огней) после заводки двигателя, -установлены сиденья от астры 98 года (с задними продголовниками и подлокотником), -электролюк, заменены обшивки дверей от нексии, -установлены все электростеклоподъемники с блоком дожима стекол и запоминания их состояния (летом удобно), -поставлены козырьки с подсветкой и задний парктроник -сделана подсветка внутренних ручек дверей светодиодами, -заменены на светодиоды все лампочки подсветки. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:29 |