IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> торпеда Астры в кадет, начал с салона
Axl Abe
сообщение 5.6.2011, 22:30
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 27.10.2010
Из: РБ, Октябрьский
Пользователь №: 9 543
Имя: Александр

Авто: ПРОДАН **Opel Kadett E, 13s, Solex, ручная КПП 4 скорости** daewoo leganza 2.0
Пол:мужской



присобачил себе торпеду от астры+руль, передние сиденья, потолок

планирую поставить люк (снял с кадика универсала) а так же переделывать передний свет от нексии + крылья из стеклопластика (или как там его), так что будет шаблон

пока фотки по торпеде
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

под панелью коса астровская, все приборы работают ))))

если есть вопросы, пишите
welcome.gif welcome.gif welcome.gif


--------------------
-= Ядерная бомба всегда падает в эпицентр =-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
KM540
сообщение 6.6.2011, 18:32
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 5 651
Имя: Михаил

Пол:мужской



Поделюсь и своим опытом вживления торпеды от астры Ф в кадетт.
Печку оставил кадетовскую. Воздуховоды делал как комбинацию из астровских (части, которые присоединяются к жалюзям на торпеде) и кадетовских (части которые насаживаются на печку). Подгонял на стыках термофеном, крепил, герметизировал и виброизолировал вибропластом.
Для того, чтобы регулировки ручек астровской панели печки соответствовали работе заслонок кадетовской печки, переделал крепления тросиков на стороне печки. Для этого использовал вырезанные элементы от битого корпуса кадетовской печки. Теперь все заслонки работают правильно и во всем нужном диапазоне.
Съемную планку торпеды, прилегающую к стеклу, обрезал болгаркой по дуге изгиба лобового стекла кадетта (примерно на сантиметр), причем радиус искривления уменьшился. Продвигать торпеду вперед необходимо по двум причинам:
1 -нужно увеличить расстояние от ручки селектора передач до консоли, чтобы не бить рукой о торпеду на 1 и 4 скорости (на АКПП на паркинге)
2- желательно убрать боковые зазоры торпеда-дверная стойка.
Нижнюю консоль установить без зазора, не переваривая кузов или не оттягивая низ торпеды в сторону салона, невозможно. Причем оттягивать торпеду плохо - поползут все зазоры. Поэтому я просто отмерил и отрезал верх консоли под нужным углом. Получилось хорошо, меня вполне устроило.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Нижние крепления торпеды не переваривал. С помощью металлических полосок и уголков удлинил крепления кадетта, получилось быстро и надежно.
Боковой зазор сверху торпеды тоже быстро и достаточно эстетично устранил с помощью толстого (3 см) резинового шланга.
Прикрепленное изображение
С рулевой колонкой единственный безгиморный вариант - это установка регулируемой по наклону колонки от астры-вектры в сборе с ее родными крышками. Это и красиво и удобно (особенно для водителей высокого роста). Кстати лежит прозапас еще один комплект такой колонки в сборе. В принципе могу поддаться на уговоры и уступить энтузиасту.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ну и на закуску поставил ЖКИ-панель, срастив ее с корпусом стекла от приборки астры Ф и затонировав стекло пленкой 15%.
В общем кадетт с торпедой от астры бодро бегает уже два года, ничего нигде не скрипит, не отваливается и радует глаз. А коробка автомат существено добавляет комфорта в управлении в наше "пробочное" время. Селектор АКПП установил от вектры.
Заодно на этом кадетте по салону было сделано следующее:
-полная вибро-шумоизоляция СТП
-сигналка с двусторонней связью и автозапуском,
-автоматическое включение-выключение противотуманок (ходовых огней) после заводки двигателя,
-установлены сиденья от астры 98 года (с задними продголовниками и подлокотником),
-электролюк, заменены обшивки дверей от нексии,
-установлены все электростеклоподъемники с блоком дожима стекол и запоминания их состояния (летом удобно),
-поставлены козырьки с подсветкой и задний парктроник
-сделана подсветка внутренних ручек дверей светодиодами,
-заменены на светодиоды все лампочки подсветки.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Axl Abe   торпеда Астры в кадет   5.6.2011, 22:30
BandEROS   что с боковыми крплениями-фотки есть?   5.6.2011, 22:37
Axl Abe   боковые крепления притянул пластиковым хомутом ...   5.6.2011, 22:47
BandEROS   очень интересно а что с крплением рулевой колонки-...   5.6.2011, 23:00
Axl Abe   очень интересно а что с крплением рулевой колонки...   5.6.2011, 23:09
brateckrol   потому что оно мешает - у меня вообще спилино   5.6.2011, 23:20
Axl Abe   потому что оно мешает - у меня вообще спилино я...   5.6.2011, 23:31
Strik3r   хотеть не вредно   6.6.2011, 1:01
BandEROS   фотки есть, где что подрезал?   6.6.2011, 8:13
Axl Abe   фотки есть, где что подрезал? фото выложу сегод...   6.6.2011, 11:33
BandEROS   и еще интересует почему такая беда?   6.6.2011, 8:56
BandEROS   у самого лежат карты дверей, но еще не примерял, н...   6.6.2011, 12:19
Axl Abe   у самого лежат карты дверей, но еще не примерял, ...   6.6.2011, 12:41
BandEROS   ок, буду ставить, разберусь, у меня еще печка вект...   6.6.2011, 13:20
StormOwner   ок, буду ставить, разберусь, у меня еще печка век...   6.6.2011, 16:17
BandEROS   Спасибо Кость, обязательно стукнусь в асю   6.6.2011, 16:30
KM540   Поделюсь и своим опытом вживления торпеды от астры...   6.6.2011, 18:32
Sonny Crockett   Душевно. Зачёт!!!   6.6.2011, 18:57
BLINDNESS   А мне кадиковская родная панель нраится, в последу...   6.6.2011, 19:24
KM540   А мне кадиковская родная панель нраится, в послед...   6.6.2011, 22:23
Axl Abe   класс!!!! есть куда стремиться...   6.6.2011, 19:26
Zлой   я хотел вектроскую панель. а сейчас оставил тока к...   6.6.2011, 23:32
KM540   я хотел вектроскую панель. а сейчас оставил тока ...   7.6.2011, 13:24
StormOwner   Но все же торпеда от астры смотрится современнее ...   7.6.2011, 21:31
KM540   Согласен по эргономике и дизайну. На мой взгляд о...   7.6.2011, 22:44
StormOwner   Салон естественно должен быть в тон с торпедой. И...   7.6.2011, 22:52
KM540   Цвет торпеды почти никак не зависел от комплектух...   8.6.2011, 9:37
adams   Да я тоже видел астры с моторами 1.4 - 1.6 с чер...   8.6.2011, 13:03
StormOwner   Давай прекратим наш бессмысленный спор, я же сказ...   8.6.2011, 14:11
BandEROS   а где стоит блок проверки ламп? то есть это все от...   8.6.2011, 15:49
StormOwner   а где стоит блок проверки ламп? то есть это все о...   8.6.2011, 16:14
BandEROS   И на приборке и на БК. Спасибо Кость, а ты клима...   8.6.2011, 16:22
StormOwner   Спасибо Кость, а ты климат а астрыджи воткнул? ды...   8.6.2011, 20:34
BandEROS   Антох, всё в моём дневнике есть. Климат от астры ...   8.6.2011, 23:35


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:29