![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
UsUsМайк |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 26.11.2006 Из: Санкт-Петербург, Петродворец Пользователь №: 2 893 Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте всем Кадетоводам!!!
![]() Месяц назад я затеял масштабный ремонт, была беда с коробкой передач на моём кадетике, 4 передача вылетала, чуть газу дашь - сломаны синхронизаторы и люфтил весь механизм переключения передач, да так что пятая не втыкалась вовсе, а остальные включались с неимоверными усилиями. Я решил вам рассказать, как я поступил в этой ситуации и во сколько в материальном плане мне это вылилось. Первое, что я сделал, купил б/ушную коробку Ф16 за 3000 рублей, хочу обратить ваше внимание на то, что сальники под шрус ( 1 шт.=260руб.) в коробке надо поменять незамедлительно, перед установкой коробки, дабы избежать после установки и заливки масла, значительной его утечки, и вместе с коробкой желательно поменять и комплект сцепления = 2500 на Маршале. Снятие коробки, замена сцепления, установка "новой" - всё вместе мне обошлось в 2700, сделали за 2 часа. Поставили, я поехал. Но тут я не доглядел: потекли сальники о которых я писал выше. Пришлось менять в гаражных условиях. Менять их не сложно, но несколько неудобно, особенно со стороны длинной полуоси. Когда собрал эту всю приблуду, стал выезжать из гаража, включил заднюю и тут у меня от вертолёта отваливается шарик, блин, а я ведь до этого в кулису и лесть то не хотел, думал это из-за коробки передачи плохо втыкаются!!! Дальше я занялся вертолётом, сообщаю всем кто ещё не знает!!!! Ветолёт ПОДХОДИТ от Нексии и стоит он в магазине «Кореана» Стачек д.17 стоит 600 с копейками. Вот с вертолётом я очень намучился, так как шпилька, которая соединяет вертолёт и лапу, закисла и добровольно наверх не лезла. Поставил подпорку под двигло, скрутил 3-тью точку опоры, раздолбал старый ветолёт, поставил новый. Мучался 2 дня. Сделал. Теперь ФСЕ передачи врубаются отлично. P/s. Спасибо Ромео за живую коробку и mrackspb за дельные советы огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!! ![]() Сообщение отредактировал UsUsМайк - 12.3.2007, 1:12 -------------------- Мир понемногу нажимал на педали, въезжая в этот день.
|
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В гайку сверху (сопун), она откручивается, в регулировочное отверстие шприцом, в отверстие под тросик спидометра. Уровень - болт справа, справа от левой полуоси. Откручиваешь, льешь, как только оттуда масло потечет - все.
У меня хрустит уже давно. Вроде ничего страшного. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 23:06 |