![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SALIK |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Парни можите рассказать кто как боролся с сопливостью прокладки клапанной крышки? Млин раньше на 1.3 не знал такой проблемы, ставил сам, затягивал слегка (ключиком держась за самое начало) а тут уже три прокладки заменил (c16nz) хватает на пару недель или чуть поболее. Тама на крышке есть некие упоры походу чтоб прокладку пробковую не перетянуть, дак вот у меня эти упоры как бы слизаны и стоптаны, может из за них перекос идет небольшой и не равномерность затягивания? Может шлифануть ее и вырубить из паронита (1,5мм) прокладку, будет паронит держать? может картерные газы нормально не выходят? из-за этого её выдавливает. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 13:48 |