Переделка 1.8 в 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.8 в 1.6 |
Радик |
17.5.2011, 14:45
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте уважаемые форумчане .Я не особо разбираюсь в движках ,да и в городе у нас нет особых спецов ,вот поэтому хочу у вас спросить совета .У меня кадет старенький 1985 го года ,движку не разу не вскрывали (делал только голову),масло жрет ужасно в двух цилиндрах постоянно масло (думаю поршневая умерла уже).Узнавал по зап. частям в местном магазине ,стоимость поршневой ,стоит как сама машина уже (под заказ).Двигатель у меня 18NE14,по этим данным в инете нашел данные своего поршня 84 с копейками диаметр ,друзья подогнали комплект новых поршней с пальцами и кольцами ,на коробке написано 1.6 ,диаметр 80 с копейками ,вот и задался вопрос можно ли загильзовать или еще что то придумать чтоб использовать их .Знаю вопрос конечно смешной ,да и кто будет возится со старьем ,но в машинка в хорошем состоянии ,вот тока движка подвела ,вернее достался уже с таким .Если нужно могу выложить полные размеры поршней и колец .Помогите пожалуйста ,не хочется просто вскрывать ,вдруг нет возможности гильзовки .
Спасибо!!!! |
Радик |
26.7.2011, 13:10
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте !!!
Извините что так долго не писал .Все работа заняла свободное время . Итог по движке: После сборки и установке на машину двигатель не как не хотел заводится ,я уже было отчаялся и подумал что что то не так собрал .Потом посовещавшийся с adams по телефону (спасибо ему огромное за терпение!!!) понял свою ошибку ,при сборке я не налил масло в маслонасос,а гидрики я при сборке все промывал и ставил без масла.И вот чисто теоретически подумал если в гидриках нет масла то они и не регулируют клапона . Отвинтил какой то болт (видемо клапан),вынул пружину и еще чтото в нутри ввиде маленького поршня ,взял балон со шлангом набрал туда масла и впрыснул его туда,собрал все обратно выкрутил свечи ......,прогнал чуток движку стартером чтоб масло разошлось (лампочка давления сразу погасла ,до этого не в какую не гасла),закрутил свечи .... ,повернул ключь зажигания и о... счастье движка завелась . На данный момент двигатель работает ровно ,масло не ест совсем ,с сапуна идет чистый воздух ,единственное смущает кушает много бензина и разгоняется не очень и при разгоне стучат то ли пальцы (не знаю как они называются ) то ли клапана .Что посоветуете ? Один маторист глядя на черный дым при нажатии на газ сказал что смесь слишком насыщенная (чернота не ие за масла ,масло стоит на уровне),из за этого могут стучать клапана? |
Zлой |
26.7.2011, 14:13
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Здравствуйте !!! Извините что так долго не писал .Все работа заняла свободное время . Итог по движке: После сборки и установке на машину двигатель не как не хотел заводится ,я уже было отчаялся и подумал что что то не так собрал .Потом посовещавшийся с adams по телефону (спасибо ему огромное за терпение!!!) понял свою ошибку ,при сборке я не налил масло в маслонасос,а гидрики я при сборке все промывал и ставил без масла.И вот чисто теоретически подумал если в гидриках нет масла то они и не регулируют клапона . Отвинтил какой то болт (видемо клапан),вынул пружину и еще чтото в нутри ввиде маленького поршня ,взял балон со шлангом набрал туда масла и впрыснул его туда,собрал все обратно выкрутил свечи ......,прогнал чуток движку стартером чтоб масло разошлось (лампочка давления сразу погасла ,до этого не в какую не гасла),закрутил свечи .... ,повернул ключь зажигания и о... счастье движка завелась . На данный момент двигатель работает ровно ,масло не ест совсем ,с сапуна идет чистый воздух ,единственное смущает кушает много бензина и разгоняется не очень и при разгоне стучат то ли пальцы (не знаю как они называются ) то ли клапана .Что посоветуете ? Один маторист глядя на черный дым при нажатии на газ сказал что смесь слишком насыщенная (чернота не ие за масла ,масло стоит на уровне),из за этого могут стучать клапана? если чек енжин не горит (лампа исправна и тд) то смари форсунки и регулятор давления.и кстате проверь как ты регулятор подключил..у мну тут один умелец перепутал шланги итог в матор лился весь бенз что подавлся насосом -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:35 |