![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума.
После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается. Что заменил в карбе и переделал: 1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось. ![]() 2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана. ![]() ![]() Терь в теории заслонка должна приоткрываться. 3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую. 4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно. 5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения. ![]() Вот еще расскажите. 1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный) ![]() , он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба ![]() Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух. 2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин ![]() Так должно быть иль я чтото неправильно собрал? 3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 7:50 |