ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Wert9 |
28.7.2011, 19:33
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал.
Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко. Сообщение отредактировал Wert9 - 28.7.2011, 20:08 |
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 16:06 |