![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
<Alex> |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 ![]() |
Нужно чтобы в машине лежал телефон (без аккумулятора) и постоянно (круглосуточно) питался от аккумулятора машины через адаптер. Куда безопасно подключить адаптер?? В прикуриватель??? Вывести с акб отдельным проводом через предохранитель? или как ещё??? Напряжение на адаптере должно быть 24часа в сутки-НЕОСПОРИМО И ПРИНЦИПИАЛЬНО. Это не опасно??? куда бы лучше его запитать???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Vertual) Дело в том, что зачастую автомобильные зарядки делают на осноне управляемых блокинг генераторов, а не полноценных импульсников. А его собсвенные потери с потреблением мобилки не имеют ничего общего. По-этому обязательно нужно проверять ток потребления зарядки.
А вот насчет спаленой цепи зарядки оч интересно, интересно узнать хоть одну модель телефона которая от этого дохнет. ты наверное не понял,- дохнет, если из мобилки убрать ее аккумулятор ,тогда нет гасящего буфера, гасящего скачки напряжения и цепь зарядки мобилки может крякнуть. (50 / 50) -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 20:21 |