Знакомство с кадетом и доработка, Двигатель . Мелкие доработки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знакомство с кадетом и доработка, Двигатель . Мелкие доработки |
Виктор Б |
1.8.2011, 21:18
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2011 Из: саратовская обл. с. озерки Пользователь №: 11 045 Имя: Виктор Авто: кадет 1.8 седан е18нв Пол:мужской |
Приобрел я свой кадет в далеком 1998 перед самым кризисом случайно . Давно хотел иномарку и вот знакомый предложил пригнанный из прибалтики Кадет 1.8 . Я взял и по сей день не жалею . В разные ситуации попадал но он родной вывозил всегда . Много гонял в Москву и всегда возвращался сам. конечно без ремонтов не обошлось но поражает живучесть автомобиля . машинка с 1987 года уже 24 года бегает и вроде тьфу тьфу . Интересно что изначально вместо впрыска был поставлен карбюратор Пирбург 2е3 . расход все время эксплуатации не превышает 6.5-7 литров при любой загрузке. Конечно с карбом пришлось повозиться пока не собрал из двух один но сейчас нареканий нет . Распределитель зажигания и все зажигание переделано на восьмерочное с комутатором . Летел генератор , сменил от 2 литрового ,работает по сей день , В 2007 сделал капиталку . Поменял радиатор . поставил большой от 2 литрового это оказалось очень актуально при нашей жаре . Температуру держит лучше и дольше , охлаждается быстрее.Недавно умер главный тормозной но за 2300 поставил новый . Конечно не без капвливаний но он у меня отрабатывает все и я не считаю это разорительно . Датчик давления масла идеально подходит от восьмерок , впечатление такое что они срисованы с кадета.Относительно карбюратора могу сказать что не терпит грязи и любит чистый воздушный фильтр но и по уши грязный вывозил так что запас прочности большой. Получается немного сумбурно но к сожалению не писатель. При постановке нового радиатора пришлось придумать соединение его с термостатом но испытание прошел и езжу пятый год.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:40 |