IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Знакомство с кадетом и доработка, Двигатель . Мелкие доработки
Виктор Б
сообщение 1.8.2011, 21:18
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2011
Из: саратовская обл. с. озерки
Пользователь №: 11 045
Имя: Виктор

Авто: кадет 1.8 седан е18нв
Пол:мужской



Приобрел я свой кадет в далеком 1998 перед самым кризисом случайно . Давно хотел иномарку и вот знакомый предложил пригнанный из прибалтики Кадет 1.8 . Я взял и по сей день не жалею . В разные ситуации попадал но он родной вывозил всегда . Много гонял в Москву и всегда возвращался сам. конечно без ремонтов не обошлось но поражает живучесть автомобиля . машинка с 1987 года уже 24 года бегает и вроде тьфу тьфу . Интересно что изначально вместо впрыска был поставлен карбюратор Пирбург 2е3 . расход все время эксплуатации не превышает 6.5-7 литров при любой загрузке. Конечно с карбом пришлось повозиться пока не собрал из двух один но сейчас нареканий нет . Распределитель зажигания и все зажигание переделано на восьмерочное с комутатором . Летел генератор , сменил от 2 литрового ,работает по сей день , В 2007 сделал капиталку . Поменял радиатор . поставил большой от 2 литрового это оказалось очень актуально при нашей жаре . Температуру держит лучше и дольше , охлаждается быстрее.Недавно умер главный тормозной но за 2300 поставил новый . Конечно не без капвливаний но он у меня отрабатывает все и я не считаю это разорительно . Датчик давления масла идеально подходит от восьмерок , впечатление такое что они срисованы с кадета.Относительно карбюратора могу сказать что не терпит грязи и любит чистый воздушный фильтр но и по уши грязный вывозил так что запас прочности большой. Получается немного сумбурно но к сожалению не писатель. При постановке нового радиатора пришлось придумать соединение его с термостатом но испытание прошел и езжу пятый год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Strik3r
сообщение 1.8.2011, 21:53
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Датчик давления масла идеально подходит от восьмерок

У него резьба с другим ходом вроде - один раз вкрутил - и все. родной не поставишь. Смысла нет - т.к. родной стоит 100 рублей.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 15:46