![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Диман |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской ![]() |
У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете? ![]() А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 17:55 |