![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее. Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 18:21 |