![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Диман |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской ![]() |
Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое. Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 5:50 |