![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал. Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось. Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 0:51 |