Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Red Snapper |
1.2.2006, 21:33
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
А ты проверял , такие длинные болты через отв. карбюратора проходят ?
Дело в том , что у того карба кот у меня такая конструкция , что с болтами лучше и не подходить , делал на шпильках . А с краской ловко получилось !!! Да чертежи вот на руках , попробовать надо залить куда-нибудь и выложить . Единственная проблема с GPRS , глючит , а может модем в трубе кочается , уже весь на нервах evil: , никакого конекта :evil: Не могу уже не жаловаться ... -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:42 |