Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Globus777 |
1.2.2006, 21:57
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(Red Snapper) А ты проверял , такие длинные болты через отв. карбюратора проходят ?
Дело в том , что у того карба кот у меня такая конструкция , что с болтами лучше и не подходить , делал на шпильках . А с краской ловко получилось !!! Да чертежи вот на руках , попробовать надо залить куда-нибудь и выложить . Единственная проблема с GPRS , глючит , а может модем в трубе кочается , уже весь на нервах evil: , никакого конекта :evil: Не могу уже не жаловаться ... У меня нормально проходят, еще даже место остается. А чертежи на фото файл закинь, вроде не удаляют. Я фотки закидывал месяц назад, все еще лежат. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:33 |