![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Всё нормально. Крутящий момент передаётся через густое масло. Для того, чтобы вывешенное колесо крутилось, большого усилия не требуется. Если это нормально, то хорошо буду спать спокойно. Я перепугался что опять, что то у меня сломалось и опять в очередной раз ковырять все придется. Первым делом подумал что это из-за вертолета ( иль как он называется на коробке к которому вал переключения цепляется) т.к. с момента покупки машины никак не могу добратся до него и починить, а то если с силой первую втыкать включается задняя, знаю что делать и все купленно но как то не до этого. Вот и первая мысля что из за этой раздолбонности какаята передача слегка включенной остается, но как не крутил ручку всеравно колесо вращается. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:31 |