![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром). данные по мануалу: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4% хорошо настроил -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 14:56 |