![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
хорошо только обороты настроил, а вот бензинчик она у меня похож поджирает, т.к. выхлоп бензином шманит, ну и СО наверно писец какой высокий ![]() У меня была похожая проблема но на карбовом движке 1.3NB, то чно также работала только на газу, а на ХХ глохла через 15-20 секунд. Проблему решил заменой индукционного датчика, проводки до трамблера и + сам комутатор на термопасту засодил. Я поначалу на карб грешил, а потом стробоскопом посмотре и оказалось УОЗ не стабильный, первые 10 секунд ровно держался, а потом начиналась чехорда и вконечном итоге машино глохла. смотри свечи, хотя, если я не ошибаюсь, пирбург 1б очень любит заливать, особенно при пуске, поэтому у меня свечи всегда были черными. Поставил солекс 8ой стали светло-коричневые. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 11:17 |