ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Wert9 |
31.8.2011, 16:09
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Можно, только не удобно. Старый сбивать, новый мылом мазать и забивать. Мылом и предпологалось смазать перед установкой нового. А почему не удобно, на мой взгляд легче скрутить болты держащие сален будет, так как лежа, рычага достойного не выходит. У меня при троганье колесо взад уходит из-за этого салента, на эстогаде смотрел, он сжимается писец как при троганье, ну и на вид весь потресканый. Боюсь как бы из за него не вырвало рычаг. железо в том месте пока еще живое пробывал не однократно домкратом за рычаг подымать ( за оба ) де проваливаются внутрь салона , тьфю тьфю тьфу пока, наскребу денег заправлю балоны, и усилю все эт хозяйство, а то в воскресенья усиливал лонжироны и газ кончился собака через 5 минут, так и не проварил Сообщение отредактировал Wert9 - 31.8.2011, 16:13 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:14 |