![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Проясните меня немного.
У меня странная коробка ( раньше не замечал этого т.к. мне было все равно, да и спидометр не работал с момента покупки, так что ореентировался по таху, а когда комрад проехался сказал что у меня какаята не такая коробка). Получается 1-3 короткие передачи, то есть выбираются до 50 км\ч ( на 3-й у меня при этой скорости 3 т об\мин), ну а 4-я длинная передача и на ней уже набирается предельная скорость ( я больше 120 не разгонял так как страшно очень становится ). Зачем так каробка сделана не понятно, т.к. получается 1-2 передачи нафиг не нужны, на 3-й 30 км\ч без всяких надрывов идет. Мне вобщем то все равно, как она работает но просто интересно, а зафига такую коробку ставить на караван, мне комрад сказал, что она для спорта подходит так как быстро набираешь скорость с ней? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:47 |