Opel Kadett мечта всей жизни Хэтч 3 двери, Строим спорт карр..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett мечта всей жизни Хэтч 3 двери, Строим спорт карр..... |
ApTyp4uK |
8.5.2011, 16:24
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
Opel Kadett 1.3 LS >>>>>> 2.0 89года...
1989 год 1.3 60л.с 4мкпп. серебристо-золотистый метталик 3ех дверый хэтчбэк с Люком) и так приветствую вас)город уфа) изначально у меня было 2 кадетта.синий 1.3 с старый 86года хэтч 5ти дверный.и потом универсал 16нз.и так сбылась моя мечта 27 октября на день рождения друга я купил себе 3ех дверку золотую с люком с мотором 13нб) 60 л.с) но покупая знал что буду строить зло).тоесть как мин 2 литра 5 ноября из блока вылетел шатун и всё) машина стоит по сегодняшний день) щас там проваривается кузов и мелочи.сняли всё) торпеды ничего нету) под капотом тоже пусто (будет время наделую фоток)) есть желание обтянуть в белый матовый.черная крыша глянцевая? кто что думает? машина ща сильно усиливается.и ланжы и телек и пороги и задние ланжы. задние сидения думаю выкину) торпеду в плане от астры ф) и всё в салоне хочу GSi от астры ф. грандиозные планы на будущее.тут пару фоток о машине и сложоном моторе.... ждите след фоток) Сообщение отредактировал ApTyp4uK - 8.5.2011, 16:30 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
ApTyp4uK |
31.8.2011, 23:29
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
и так) здесь я вам расскажу как я подключал вектро(opel vectra A) проводку инж. к кадетту Е карбюратоу.тоесть нету штатного места для мозгов и т.д
проводка которая стоит на карбюраторе мы не трогаем вапще.просто отсоеденяем всё и убираем в сторону что бы не зацепить при СУ ДВС. имеем мы на карбюраторе провода: 1.стартера 2 провода 2.генератора 2 провода 3.температуры ОЖ. 1 провод 4.показание масла 1 провод 5.датчик заднего хода. двойной провод.разъем. их мы оставляем и не трогаем.они нам пригодятцо на 2.0. далее.мы берем мотор донора с родной ее проводкой (подкапотной косой) двс и мозги. устанавливаем мотор и подключаем все наши провода туда же по тем же местам что и на карбе.тоесть питаем стартер.гену.задний ход.и обязательно температуру(синий) берем с нашей проводке на мотор донора вешаем.показание потому что идут по нашей старой проводке на щиток приборов. далее устанавливаем косу(придется просверлить дырку под родное место в метале под косу мозга) подключаем все датчики.ошибится там трудо ибо все разные. температуру ОЖ с мотора косы мы уже не цепляем (зацепили свою старую) на катушку зажигания идет 2 провода черный и зеленый. у них же непосредствено рядом идут их дубликаты разъемы.так же черный и зеленый. разъем зеленый на ТАХОМЕТР нашей приборки разъем черный НУЖНО ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ! обычно это 15ый провод с колодки контактной группный замка зажигания! черный и зеленый которые оголеные провода подключаем на катушку как + и 0 соотвественно. зеленый идет сигнальный а черный + красный толстый мы прикручиваем к акумулятору! он длинный один такой) далее около мозга выходят 3 фишки. Коричневый / желтый Диагностика Коричневый / Белый Диагностика Коричневый / Синий Motronic свет приборной панели Красная батарея + Зеленый сигнал RPM Красный / Синий Топливный насос Синий температуры охлаждающей жидкости 1ая это одноконтакная . толстый Красный с синей полосой . это провод + бензонасоса! минус берем откуда хочется.кто то с акума ведет.а я взял из под пола) 2ая зеленая фишка.там 3 провода идут. оттуда нужно взять кориченвый с синим это управляющий минус (-) на лампочку чека. а + на лампочку мы берем на прямую с аккума или откуда вам удобно! кориченвый с белой полосой мы подключаем на постояную массу в любое удобное нам место. я же довел его до проводки приборки и там спял его с черным минусом. далее кориченвый с желтой полосой.этот провод нам нужно на диагностику (самодиагностирование) тоесть что бы провести диагностику считать ошибки.нам потребуется убрать кориченво-белый и поставить кориченвый-желтый и чек начнет мигать! 3ая идет черная фишка.оттуда нам как правило ничего брать не нужно. вроде всё написал.какие вопросы будут задавайте!) тут про систему мотроник 1.5 с вектра А 20NE в кадетт Е 13nb.) удачи Сообщение отредактировал ApTyp4uK - 31.8.2011, 23:30 -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:14 |