![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Торопов Михаил |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 ![]() |
Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:49 |