![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%. А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет? Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает. А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять. ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:24 |