ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Efim |
15.9.2011, 15:18
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
у меня на катушке больше проводов а тут получается все с таза? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:15 |