какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
dead |
19.9.2011, 21:02
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Смотри как крутит стартер при медленном провороте не будет проходить импульс на трамблер и нет искры 2- датчи температуры- при-1 может показать как -45 итог-залитые свечи 3- регулятор давления топлива- перелив или недолив диагностике не поддается 4- бензонасос или его реле -при запуске стартером не работает итог малое давление . при +4 и более рессиверности шлангов и фильтра хватает для запуска 5- Крышка трамблера и бегунок в россе. снять и проверить 1) Стартер крутит довольно хорошо, до десяти попыток он крутит вообще хорошо, масло хорошее (каждый раз секунд по восемь кручу). 2) Датчик купил новый, втыкал его еще прошлой зимой когда вся эта история началась - ситуация не изменилась. 3) Регулятор давления как мне кажется справляется со своей задачей (опишу почему ниже пунктом) 4) Бензонасос у меня подключен не через реле и качает постоянно при включении зажигания, по поводу давления: насос купил новый по каталогу к мотору в разрез магистрали поставил манометр до 2х бар при включении зажигания мометально набирает 0.76 и строго держит в моменты запуска не падает, также не падает и в течении пяти часов простоя (оставлял его в системе) 5) прошлой зимой тоже так думал, снимал крышку и сушил ее дома феном а потом еще теплую ставил на мотор - и нифига не запустился как обычно (на улице тогда было -10) Вобщем уже сам понимаю что мистика какаета с ним, легче поджечь нафиг чем зимой ездить, летний млин вариант для Майами . -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:39 |