![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Nesta1384 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской ![]() |
Ребят помогите ПЛИЗ!
проблема такая. Попросили зарядить акумулятор. Я завелся, на заведенной поменял аккумулятор, посидел минут 10 подождал. Заглушил, поставил свой акк. на место и..поворачиваю ключ зажигания и ни одна лампочка на приборке не горит. Завелась - загорелся лампочка аккумулятора (то есть не работает генератор я так понял, но с чего бы???) проверил и лампочки и предохранители. Один предположил что "мозги" сгорели.((( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:56 |