ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Nesta1384 |
21.9.2011, 14:14
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
""Генератор в переборку. Нельзя на заведенной машине скидывать клеммы аккума. Если нужно подзарядить сдохший аккум от заведенной машины, то просто цепляешься проводами прикуривания.""
у меня opelkadett E1.3nb - подходит ли гена от 5 дверного хэтчбэка? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 6:17 |