ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
TransF |
28.9.2011, 9:20
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
В точку. Ну так задний ты по другому и не поставишь, хотя конуса там ни какого нет (в ступице), там сам подшипник конусный и теоретически его можно перевернуть в другую сторону только потом будет проблема поставить ступицу для особо одарённых есть ещё и штангель можно промерить а вообще Wert9 ты хоть раз мануал открывал по любой машине прежде чем задавать такие вопросы в девятке всё абсолютно так же или все думают что если иномарка то там всё как-то по особенному нифига подобного - наши тырили у них один в один Сообщение отредактировал TransF - 28.9.2011, 9:23 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:09 |