ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Wert9 |
28.9.2011, 9:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну так задний ты по другому и не поставишь, хотя конуса там ни какого нет (в ступице), там сам подшипник конусный и теоретически его можно перевернуть в другую сторону только потом будет проблема поставить ступицу для особо одарённых есть ещё и штангель можно промерить а вообще Wert9 ты хоть раз мануал открывал по любой машине прежде чем задавать такие вопросы в девятке всё абсолютно так же или все думают что если иномарка то там всё как-то по особенному нифига подобного - наши тырили у них один в один Мануал читал, и не однократно, там тупо выньте старый вставте новый и больше ничего. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:31 |