![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Есть такая фишка в машине, когда при включенных габаритах и открытой двери, срабатывает зуммер ? Пару раз забывал уже выключать фары... :roll:
Если есть, где его искать, и как чинить ? |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Подскажите по датчику давления масла. как понять что он труп и вобще его принцип работы. У меня такая трабла, при включении зажигания, лампочка на приборке то горит то не горит, т.е. пошорудиш провод она загорается, потом опять подергаеш не горит. Проводка вся переделана уже на новые провода, а глюк остается. Можно неделю нормально показывать,та потом опять перестает загоратся.
ЗЫ чтоб небыло не поняток, если при включении зажигания лампа масла загорается, то после завода движка она гаснет, остановиш движок опять загорится. ЗЫ 2, я вкурсе что датчик стоит всего 100 р, и его легко менять, но мне просто интересно как и что в нем может ломаться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 1:17 |