![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
ti-izh |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской ![]() |
Диодный мост или регулятор напряжения??? куда лезьть подскажите)
Заводим машину на заряженом исправном аккумуляторе - всё заводится всё отлично, лампочка гаснет и едем Глушим машину через часок и она уже не может завезтись - севший аккум! в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает 2 разных аккума и одна и та же история. что виновато? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 1:03 |