![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_sage_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.9.2007 Из: Ленинградская область г. Сосновый Бор Пользователь №: 5 612 Имя: Andrey Авто: GSI 18E Пол:мужской ![]() |
Течет поддон двигателя... Менял прокладку (двойная резиновая) + дотягивал болты и всеравно течет.
Думаю дальше тянуть нельзя (сорвет болты). Поддон смотрел вроде визуально ровный... Что делать? ![]() Масло лью Castrol EDGE sport (10W60) синтетику... может из-за нее? Помогите советом, надоело масло доливать, да и дорого это... |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
На японских автомобилях поддоны устанавливаются без применения прокладок. В инструкции написано, что поддон и маслоуспокоительная пластина промазываются герметиком и прикручиваются болтами. Прокладку можно не ставить.
Недавно узнал про герметик фирмы Permatex. Формирователь прокладок Permatex Ultra grey (серый) довольно крепкая вещь. По сравнению с ним красный Abro - сопли, а Казанский белый - труха. Реально отодрать этот Permatex весьма трудно, нужно с осторожностью мазать. Резьбу датчиков, которые вкручиваются в алюминий, им лучше не мазать, т.к. потом алюминиевая резьба может выкрутиться вместе с датчиком. Кроме серого формирователя прокладок у Permatex есть ещё чёрный, синий, медного цвета. Тот который медного цвета - самый крепкий и термостойкий. Чёрный самый слабый и нетермостойкий. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:34 |