![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Karman |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.10.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 11 496 Имя: Юлий Авто: Opel KAdett 1987 Пол:мужской ![]() |
Есть вопрос.... Сегодня завели горем пополм движок дым выходит серый притом много... свечи перед запуском поставили новые после прогрева снял, увидел, офигел, все чёрные если я правильно понял по каментариям, это потому что много масло попадает в цылиндр или нет? и ещё троит движок какой цылиндр установить не удалось чтобы понять какой цылиндр плохо пашет можно только меря компрессию?
Сообщение отредактировал Karman - 16.10.2011, 23:33 -------------------- Fiat lux.
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Есть вопрос.... Сегодня завели горем пополм движок дым выходит серый притом много... свечи перед запуском поставили новые после прогрева снял, увидел, офигел, все чёрные если я правильно понял по каментариям, это потому что много масло попадает в цылиндр или нет? и ещё троит движок какой цылиндр установить не удалось чтобы понять какой цылиндр плохо пашет можно только меря компрессию? 1. если свечи чёрные, значит богатая смесь (заливает, много бенза) 2. когда масло в цилиндрах, то свечи чёрные и масляные 3. компрессию мерить, это хорошо, но сначала разберись с топливоподачей. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Паршков |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
1. если свечи чёрные, значит богатая смесь (заливает, много бенза) 2. когда масло в цилиндрах, то свечи чёрные и масляные 3. компрессию мерить, это хорошо, но сначала разберись с топливоподачей. Если свечи черные на холостом ходу на карбе, то это ни фига не значит. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 16:11 |