ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Wert9 |
20.10.2011, 10:20
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну скажем так.. Ежели большая нагрузка на гену ведёт к сильной просадке холостых, и, как следствие вибрации, то это проблемы в двигле. Он слаб, и ему трудно провернуть генератор при больших нагрузках на него. Слабость двига может таится в чём угодно: от неправильной смеси, до убитой поршневой или проблем с зажиганием. Просто в зимний период (да и всегда собссно, только зимой потребителей больше) холостые выставляю с включенными потребителями. Т.е. выставляю то без них, но потом подкручиваю чтоб при максимальной нагрузке на ген, холостые держались хотябы 800-850, тобишь чтобы не было вибрации. Соответственно при вЫключенных потребителях холостые получаются завышены, зато при включенных не трясёт и не глохнет. И чем убитей движок - тем сильнее проседают обороты с нагрузкой. Особенно это актуально для смоллблочных ДВС. Не понял а как это генератор какуето серьезную нагрузку может дать на движок чтоб замедлить скорость вращение коленвала. Помоему ремень раньше начнет проскакивать чем генератор сможет хоть както существенно притормозить двигатель. Этож совсем движок должон быть убит ( из 100 лошадей всего 10 осталось в живых) чтоб генератор затормозил движок, но тогда по идее и машина уже никуда не поедет, а если и поедет то очень и очень плохо. Сегодня сидел пока машину грел ( вобщем то тупо ждал когда основные пробки рассосутся по пути моего следования на работу) и делать было нефиг, врубил все дворники, обогрев заднего стекла, печку на максимум и фары на ближней, плюс магнитола периодически включалась сидел расковыривал ее , обороты как были так и остались в пределах +\-20 , на акум приходило положенные ему 14.3В. Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2011, 10:21 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 5:34 |