![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался ![]() Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло ![]() Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
alcoProbe |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2011 Из: Киров Пользователь №: 11 580 Имя: Сергей Авто: kadeTT e 1.4i C14NZ 90г Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток! Появилась проблема, что машина глохнет на ходу резко без каких либо предварительных намеков и загораются все стандартные лампочки приборной панели, как на скорости 110 так и в пробке при 3 км/ч. Потом не заводится. Стартер крутит бодро но не схватывает совсем. Пытался успеть воткнуть передачу когда катится по инерции еще как с толкача результата ноль. Через пару часов приезжал чтоб буксировать, сел и как говориться с пол оборота все нормально заводиться. Один раз сидел в машине, завелась через минут 25. Из общих признаков выявил что глохнет после получаса, часа езды, но это примерно. Мне до работы 10 минут ехать, так езжу на нее без проблем, но в какое то другое место где дольше ехать боюсь. Насос по звуку вроде работает. Свечи менял не так давно. Сейчас в курсе что надо проверить искру но для этого сначала нужно снова чтоб она заглохла сама или не обязательно? Так как пока она сама не заглохнет искра будет в любом случае нормальная?
Есть еще второй симптом не знаю связаны ли они. Когда приезжаю с работы на обед, через час когда завожусь на холостых начинает глохнуть, обороты гуляют. жду по 4-5 минут за это время раза 3 заглохнет, потом нормально все. Пока только фильтры поменял топливный и просто заодно воздушный. Сам в машинах не понимаю пока что, но после некоторых прецедентов доверия к сервесам нету, знакомых таких тоже нет. Остается уповать на интернет сообщество. Сообщение отредактировал alcoProbe - 27.10.2011, 1:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:23 |