ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
garson34 |
27.10.2011, 21:40
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 11 244 Авто: Opel kadett e 1.3 Пол:мужской |
Привет всем. Проблем в моем Кадетенке полным полно, так как до меня на нем возили строй материалы. Первое что я ужаснулся это была задняя подвеска... Вместо родных пружин...были поставлены (Тока в обморок не падайте) пружины от нивы. Не обрезанные, и тупо приваренные к посадочным местам. На армаки были наварены еще по 2 доп ушка...
Поменял, поставил масленые Каябы и родные пружины, но проблема в следующем. Зад как был деревянный так и остался. У друга такой же опель, такая же подвеска, но зазор между аркой и колесом меньше моего на 5см и задница идет на кочках мягче. Моя же по любой кочке как бревно. Я конечно понимаю что это проблема большинства кадетов, но это же не газ и газ-мас армаки... Да и не пойму почему задница все равно задрана... Уже весь мозг сломал. Может кто сталкивался с такой байдой. А вот еще че забыл, из за того что зад остался задранным, армакам не хватает внутреннего хода. И на не большой кочке идет удар во внутренний ограничитель... Боюсь что скоро армакам придет каюк если что не придумаю. Сначала подумал урезать эти бочонки на виток, но потом бы пришлось или приварить их к посадке или хамутами крепить.. А хочется же по людски сделать. Еще забыл дописать, кузов хэтч, 87 года выпуска. Сообщение отредактировал garson34 - 27.10.2011, 21:59 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:38 |