ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Антонио |
31.10.2011, 22:17
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Ремень натяни. А лучше новый поставь и НАТЯНИ как положено. Ещё проверь шкивы на износ. Хотел написать про то, как быстро проверить исправен генератор или нет. Нужен точный цифровой тестер и более-менее точные токовые клещи ПОСТОЯННОГО тока (вещь специфическая, в быту встречается редко можно у кого-нибудь с работы попросить). Тестером меряем напряжение на аккумуляторе на холостом ходу. Должно быть 14-14,6 В. Если ниже 14 вольт, то возможен хронический недозаряд аккумулятора. Если больше 14,7 то аккумулятор может выкипеть. Если напряжение на х.х. меньше 13,4 вольт, то генератор однозначно неисправен. Если в пределах 13,5-14 В, то можно кое-как ездить. Меряем ток зарядки АКБ на холостом ходу при выключенных потребителях. Должно быть порядка 4-7 А. Если больше или меньше - плохо. Потом самое главное. Проверка сколько тока от номинального всё ещё способен отдать генератор. Включаем все возможные потребители: вентиляторы, печки, обогревы, фары и т.д.. Добавляем газа. Для бензиновых двигателей до 3000 об/мин, дизельные двигатели поменьше, можно 2500-3000 об/мин. Напряжение на аккумуляторе при этом должно быть ниже 12,5 В, т.е. при таком напряжении видно, что бортовая электрическая система вгоняется в режим максимального токопотребления, аккумулятор и генератор отдают ток. Меряем ток с выхода генератора. Ток должен быть около номинального +5% - 15%. Если, к примеру, ток составляет 50-70% от номинального, то генератор явно неисправен. Попутно можно померять падение напряжения на силовом проводе на участке генератор - АКБ. Должно быть меньше 0,3 В. Если значительно больше - то плохой контакт. На кадетах ещё нужно проверять падение напряжения между корпусом генератора и минусом аккумулятора. Так как генератор в оригинальной конструкции прикручен к мотору через резиновые втулки, и таким образом изолирован от мотора. Проверка довольно простая, занимает от силы минут 10, однако позволяет протестировать генератор довольно неплохо. Сообщение отредактировал Антонио - 31.5.2012, 10:50 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:32 |