Opel Kadett мечта всей жизни Хэтч 3 двери, Строим спорт карр..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett мечта всей жизни Хэтч 3 двери, Строим спорт карр..... |
ApTyp4uK |
8.5.2011, 16:24
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
Opel Kadett 1.3 LS >>>>>> 2.0 89года...
1989 год 1.3 60л.с 4мкпп. серебристо-золотистый метталик 3ех дверый хэтчбэк с Люком) и так приветствую вас)город уфа) изначально у меня было 2 кадетта.синий 1.3 с старый 86года хэтч 5ти дверный.и потом универсал 16нз.и так сбылась моя мечта 27 октября на день рождения друга я купил себе 3ех дверку золотую с люком с мотором 13нб) 60 л.с) но покупая знал что буду строить зло).тоесть как мин 2 литра 5 ноября из блока вылетел шатун и всё) машина стоит по сегодняшний день) щас там проваривается кузов и мелочи.сняли всё) торпеды ничего нету) под капотом тоже пусто (будет время наделую фоток)) есть желание обтянуть в белый матовый.черная крыша глянцевая? кто что думает? машина ща сильно усиливается.и ланжы и телек и пороги и задние ланжы. задние сидения думаю выкину) торпеду в плане от астры ф) и всё в салоне хочу GSi от астры ф. грандиозные планы на будущее.тут пару фоток о машине и сложоном моторе.... ждите след фоток) Сообщение отредактировал ApTyp4uK - 8.5.2011, 16:30 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Zлой |
18.11.2011, 22:22
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ApTyp4uK Проверь всю подкапотную проводку, особенно возле штекеров. Х.з. какая у тебя проводка, всё что я видел у 20 летних машин было в таком состоянии что страшно ездить. Провода возле разъёмов дубеют, изоляция трескается, держатся на 2-х былочках. От этого тоже возможны глюки. Форсунки более-менее можно проверить дома. Если есть руки, то стенд можно собрать за пару дней. Я недавно собрал себе стенд: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7185&st=20 . Если есть тарированная мензурка или домашние весы с точностью +-1 грамм, то форсунки можно проверить на реальную производительность на различных оборотах и на идентичность этой производительности у всех четырёх форсунок. Если засралис одна-две форсунки из четырёх, то это будет чётко видно даже без мензурки и весов. у него все нормально У АРтура живой двиг и живая проводка инжектора..не гаснет тока одна 31-ДПКВ..причем не реагирует по его словам ни на что.. Форсунки тут не при чем..двигло да 4.000 работает нормально. свыше как будто глотку заткнули. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:17 |