ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
wwwovan |
19.11.2011, 22:58
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Помогите. При заводке на холодную напряжение в поряде, но чем дальше, тем напряжение меньше- до 11.7 на холостых(((( Если газовать- то паряжение также глубоко за 13в. Ремень не свистит- что это значит???????
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:15 |