![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DeimonNG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.7.2006 Из: г. Минск Opel Club Belarus Пользователь №: 2 559 Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Владею Вектрой 2000 с двиглом 20XEJ - 150лс. По маркеровке известно что дефорсирован. Узнать бы каким образом.Ни где не могу найти инфу на сей двиг. По каталогам ставился на Кадеты и Вектры 2000 первых лет. Без катализатора и лямды. Хочу пробовать перелить прошивку, холостые что-то неровные, 90 г. выпуска все-таки. От 20XE-156лс может подойдет. Может кто знает, где лежит прошивка стандартная или у кого есть такой двигун. Навалом на С20XE. А моего нет ![]() Сообщение отредактировал DeimonNG - 21.2.2007, 10:55 -------------------- Vectra 2000 16V
Меньше веса = Больше мощи |
![]() ![]() |
napilnick |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 14.8.2010 Из: рб г Витебск Пользователь №: 9 228 Имя: Андрей Авто: Opel kadett2.0gsi Пол:мужской ![]() |
тяги меньше 300 и недолжно быть, двигатель нада КРУТИТЬ !! если охота тошнить, купи дизель. там будет тяга с 1000 Напильник, как ты определил что блокируеться имобилайзером? во первых по тому что он стоял в предыдущей машине с которой снят мотор а во вторых лампа чек енжин хаотически моргает. то есть просто моргает без остановки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 14:01 |