DeimonNG
20.2.2007, 14:31
Всем привет!
Владею Вектрой 2000 с двиглом 20XEJ - 150лс. По маркеровке известно что дефорсирован. Узнать бы каким образом.Ни где не могу найти инфу на сей двиг. По каталогам ставился на Кадеты и Вектры 2000 первых лет. Без катализатора и лямды. Хочу пробовать перелить прошивку, холостые что-то неровные, 90 г. выпуска все-таки. От 20XE-156лс может подойдет. Может кто знает, где лежит прошивка стандартная или у кого есть такой двигун. Навалом на С20XE. А моего нет
За 6-ю лошадьми гоняешься? А мотор в идеале? Если он пробежал уже много, то эти +6 можно и не почувствовать. В калибра клубе поспрашивай прошивки, там этим много кто заморачивается.
DeimonNG
20.2.2007, 16:24
Внимательней читаем. Дело не только в мощи, привожу в порядок все системы и механизмы. На Кали Club нет.
Прошивки дёргай у Скорпиона. У него их огромная коллекция
http://www.scorpion-team.ru/
DeimonNG
21.2.2007, 16:22
Цитата(ICE @ 21.2.2007, 11:40)
Прошивки дёргай у Скорпиона. У него их огромная коллекция
http://www.scorpion-team.ru/Там смотрел, но похожей маркеровки 20ХЕ ничего не нашел. Может дело в самом блоке управления, и надо искать по номеру мозга или по каким другим цифрам. Там их предостаточно. Номера должны совпадать или приблизительно. Ни кто не знает отличий этих двигателей. Может прошивки одинаковы
Цитата(DeimonNG @ 21.2.2007, 16:22)
Там смотрел, но похожей маркеровки 20ХЕ ничего не нашел. Может дело в самом блоке управления, и надо искать по номеру мозга или по каким другим цифрам. Там их предостаточно. Номера должны совпадать или приблизительно. Ни кто не знает отличий этих двигателей. Может прошивки одинаковы
Есть сайт с оригинальными прошивками, буржуйский.
Цитата(DeimonNG @ 21.2.2007, 16:22)
Там смотрел, но похожей маркеровки 20ХЕ ничего не нашел. Может дело в самом блоке управления, и надо искать по номеру мозга или по каким другим цифрам. Там их предостаточно. Номера должны совпадать или приблизительно. Ни кто не знает отличий этих двигателей. Может прошивки одинаковы
ИМХО нужно попробовать залить прошивку от 20ХЕ и не патиться, или ЭБУ найти от него и сохранить свой блок про запас.
Цитата(adnull @ 21.2.2007, 16:33)
Есть сайт с оригинальными прошивками, буржуйский.
http://oridb.checksumm.com/
DeimonNG
21.2.2007, 19:03
Цитата(adnull @ 21.2.2007, 15:35)
Как содрать от туда, даже после регистрации не позволяет сделать дуанлоуд
Цитата(DeimonNG @ 21.2.2007, 19:03)
Как содрать от туда, даже после регистрации не позволяет сделать дуанлоуд
Давай мне линку на нужную прошивку, я сдеру.
холостые не из-за прошивки плавают.
Opeler правильно говорит сначала дрыгатель в норму приведи
Цитата(adnull @ 21.2.2007, 19:28)
Давай мне линку на нужную прошивку, я сдеру.
Точно какую сам не знаю, пока не скачаю и сравню. Требуется на 2л 16кл.
Там FX - 2-3шт
Скажи как скачать Плиз
вот скажи какой смысл прошивать стоковый мотор? ты думаешь что умней инженеров опель? хочешь мощности поставь let, а в мозг лезть безтолку лучьше чем есть всё равно не сделаешь
Цитата(slim @ 22.2.2007, 0:40)
вот скажи какой смысл прошивать стоковый мотор? ты думаешь что умней инженеров опель? хочешь мощности поставь let, а в мозг лезть безтолку лучьше чем есть всё равно не сделаешь
А ведь он прав... Я сам болел чиптюнингом когда-то, пытался что-то улучшить, но на стоковом моторе кроме чуть подросшего расхода и сдвинутой отсечки(плюс только для форсированного мотора с запасом прочности) ничего не получается. А, ну да, еще лямбда в минус ушла.
То DeimonNG: желаю удачи в поиске необходимой прошивки, но того, что ты от нее ожидаешь, она скорее всего не даст, а живая лямбда это гораздо лучше, чем тупая настройка по средним значениям по умолчанию.
Opeler: +1 согласен
DeimonNG: Не знаю, я регался давно, мне дают скачать, а остальным почему-то нет
Пробуй, секретов никаких нет. Я вообще хочу оттуда всю подсекцию опель слить на всякий пожарный.
Цитата(Opeler @ 22.2.2007, 0:57)
А ведь он прав... Я сам болел чиптюнингом когда-то, пытался что-то улучшить, но на стоковом моторе кроме чуть подросшего расхода и сдвинутой отсечки(плюс только для форсированного мотора с запасом прочности) ничего не получается. А, ну да, еще лямбда в минус ушла.
То DeimonNG: желаю удачи в поиске необходимой прошивки, но того, что ты от нее ожидаешь, она скорее всего не даст, а живая лямбда это гораздо лучше, чем тупая настройка по средним значениям по умолчанию.
Атмосферники вообще беспонта чиповать, наибольший прирост от чиповки, достигается на турбовых движках.
Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:43)
Атмосферники вообще беспонта чиповать, наибольший прирост от чиповки, достигается на турбовых движках.
А какая нах разница? На турбину буст контроллер имеет смысл тюнить.
Цитата(adnull @ 22.2.2007, 10:46)
А какая нах разница? На турбину буст контроллер имеет смысл тюнить.
Ну буст контроллером ты тока давление в турбине и сможешь поменять, его скорее надо ставить как дополнение...а чиповка дает больше возможностей.
DeimonNG
22.2.2007, 11:22
2
adnullhttp://oridb.checksumm.com/index.php?dlid=945http://oridb.checksumm.com/index.php?dlid=874Народ я не собираюсь менять на производительную прошивку, не жду от этого мега мощи и момента.
Хочу перелить программу управления двигателем, так как прочитал ворох литературы где частенько указывали на старение микрух ЕЕПРОМ. Все системы более менее проверены и чтобы исключить неправильность работы мозга хотел бы залить
ОРИГИНАЛЬНУЮ в крайнем случае тюниную прошивкуТюнинг атмосферника позволит сделать раньше момент, но мощность почти такая останется. Хотя некоторые утверждают, что тюнинг- прошивки учитывают возраст и износ двигателя. Делают зажигание более ранним, больше вероятность детонации и перегрева, использование высокооктанового топлива и т.д. Сам не силен в чип-тюнинге, но основы понять не сложно
Тут написано более подробно господином NightSpirit
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3443&st=20P.S. Возможно не правильно выбрал раздел Тюнинга для своей темы, если так, прошу Модератора переместить в раздел "Ремонт своими руками"
Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:43)
Атмосферники вообще беспонта чиповать, наибольший прирост от чиповки, достигается на турбовых движках.
Если атмосферник задушен экологами, типа экотека, то разница от перепрошивки ощутима.
DeimonNG
22.2.2007, 11:52
А по теме разницы двигателей 20XE-C20XE-20XEJ кто раскажет, 20XЕ только на кадет и ставили
Чиповка чиповке рознь. Не которые мозги позволяют менять топливные карты, другие нет. Кроме буст конроллера ставят еще топливный контроллер в дополнение к родным мозгам, если не могут обеспечить большое кол-во топлива. Так это уже и средства другие и простой заменой/прошивкой не обойтись
У меня есть такой пример, Шкода Октавия 1.6 101лс, движка ставилась еще на многие VAGовские модели, но не суть. Вообщем чиповка прибавляет всего 10лс...результат, немножко становится лучше на низах и появляется возможность перекрутить двиг в связи со снятым ограничителем. На тот момент чиповка стоила около 700 баксов
...и таак во всеми атмосферниками, толку от чиповки мало.
Цитата(Drew @ 22.2.2007, 11:58)
У меня есть такой пример, Шкода Октавия 1.6 101лс, движка ставилась еще на многие VAGовские модели, но не суть. Вообщем чиповка прибавляет всего 10лс...результат, немножко становится лучше на низах и появляется возможность перекрутить двиг в связи со снятым ограничителем. На тот момент чиповка стоила около 700 баксов
...и таак во всеми атмосферниками, толку от чиповки мало.
А что там понималось под чиповкой? Подключение компа и перенастройка инжектора? Дорого из-за того, что прошивки дорогие, но если их на черном рынке достать... То все дешево и чуть ли не самостоятельно можно шить. У меня друг на юноне комплект прошивок задешево достал.
Мда.. с прошивками проблемка.. Я забыл пароль к oridb, а напоминалки там нету. Все новые регистрации активируются админом вручную. Буду писать ему, просить пароль.
зачем отодвигать отсечку? не страшно за мотор?да и мощность на 6500 уже пропадает, проще и результативнее переключаться на передачу выше как правило ниже 4500 обороты не падают. а уж если и хотите мозги тюнить то ставьте АБИТ, но повторюсь что на стоковом моторе и он ничего толкового не даст.
Снял, разобрал
мозг- bosch 0261 200 191
Gm 90 324 334 FX
ПЗУ - 1267356243
Имеется эта же Прошивка, но для C20xe. Шить или не шить?
Цитата(slim @ 22.2.2007, 21:19)
зачем отодвигать отсечку? не страшно за мотор?да и мощность на 6500 уже пропадает, проще и результативнее переключаться на передачу выше как правило ниже 4500 обороты не падают. а уж если и хотите мозги тюнить то ставьте АБИТ, но повторюсь что на стоковом моторе и он ничего толкового не даст.
сколько стоковых моторов ты настроил на корвете ? какой предпочитаешь инсталлировать?
а что там нового настраивать? для этого железа всё на заводе настроили.
я всё равно остаюсь при мнении что на стоковом железе всякая настроика обойдётся дороже чем от этого толку будет
DeimonNG
20.3.2007, 10:01
Залил 6243, 6156 и другие стоковые Прошивки для C20xe - ни каких видимых изменений
Комментаторы лисец, нет тяги меньше 2000.
Andersen
24.3.2007, 19:22
Мне NightSpirit делал прошивку всё чудесно работает,там и мой отчёт написан,так что лучше обратись прямо к нему и будет тебе и тяга на низах и счастье.А на шару бывает только сыр в мышеловке.
napilnick
2.12.2011, 13:48
Столкнулся с проблемой что мозг блокируется иммобилайзером и в следствии чего мотор запускается и тут же глохнет. Возможно ли перепрошить мозги чтобы избавится от иммо? К кому можно обратиться? Пойдет даже стоковая прошивка
мозги 0 261 203 583. gm 90 452 669 мотроник 2.8
mrackspb
2.12.2011, 18:08
тяги меньше 300 и недолжно быть, двигатель нада КРУТИТЬ !!
если охота тошнить, купи дизель. там будет тяга с 1000
Напильник, как ты определил что блокируеться имобилайзером?
napilnick
2.12.2011, 19:33
Цитата(mrackspb @ 2.12.2011, 18:08)
тяги меньше 300 и недолжно быть, двигатель нада КРУТИТЬ !!
если охота тошнить, купи дизель. там будет тяга с 1000
Напильник, как ты определил что блокируеться имобилайзером?
во первых по тому что он стоял в предыдущей машине с которой снят мотор а во вторых лампа чек енжин хаотически моргает. то есть просто моргает без остановки
http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm Вот тут прошивки. Прошить я думаю сможет кто угодно с програматором (кто шьет вазовский Bosch 1.5.4)
mrackspb
3.12.2011, 16:50
ну а что мешало снять его?
там всего нада +- и сигнал на эбу .
3 провода влом подключить и одеть себе на замок?
napilnick
4.12.2011, 21:44
Цитата(mrackspb @ 3.12.2011, 16:50)
ну а что мешало снять его?
там всего нада +- и сигнал на эбу .
3 провода влом подключить и одеть себе на замок?
проводки к сожалению от иммо как и самого иммо его нету
Цитата(Strik3r @ 2.12.2011, 19:45)
http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm Вот тут прошивки. Прошить я думаю сможет кто угодно с програматором (кто шьет вазовский Bosch 1.5.4)
Тут прошивки нету под 2.8мотроник, но я уже нашел то что хотел!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.