![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:
|
![]() ![]() |
dead |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
топливо померь. зонд проверить просто -- отключи его Давка 0.76 бара набирает моментально. Обратка продувается. А что покажет отключение зонда как это проявится, ошибки? Если напряжение в норме - то он работает. Как это он помер я не пойму? Я предполагаю просто на него, на кого еще свалить расход пока не знаю (насос новые давление я выше написал, свечи, крышка трамблера, индуктивный датчик, шмхх, датчик температуры для эбу все это новое) я даже уже езжу как старый дед никого не обгоняю стараюсь ездить равномерно не давя на педальку. Единственное что не менял дак это зонд вот и спросил может ли он врать не показывая об этом ЭБУ? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:02 |