IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ремни безопасности... где подковырнуть?
wabbit
сообщение 24.1.2006, 12:46
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



слушайте, вот что: ремни то у меня никуда не годятся - пассажирский вообще не работает, водительский еще куда не шло - срабатывает, но втягивается крайне неохотно. Думаю, успел он там намотаться-перемотаться и не раз, нужно все это дела поправить, мне ремешок важен.

Беру книжку по кадету, там вон что написано:
[quote]Доступ к регулироумой верхней опоре не очивиден. Для этого нужно снять полосу облицовки с пола, затем снять уплотнение двери со стойки...[/quote]
чесно говоря ходил смотреть где отверточкой облицовку подковырнуть, да так и не понял :?
дальше : [quote]После этого отожмите панель облицовки стойки внутрь чтобы освободить ее от верхней и центральной опор , а затем протащите вниз для освобождения нижней кромки.[/quote]
ну до этого не дошел smile.gif

Может кто копал к ремешку из кадетоводов?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
<Alex>
сообщение 6.2.2006, 13:20
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Спасибо всем за совету из другого топика (я в другом на тему спрашивал), поковырялся, снял накладку на пороге, снял уплотнитель с пластиковой фигней, оттянул накладку, которая закрывает механизм (барабан) скручивания ремня, но не снял его. Объясню почему. У меня ремень не выходил до конца, реально не выходил, я думал, что он внутри скрутился-а воти фиг. Он нигде не скручивается, просто его мало намотоано на барабан. Там есть какой-то язычек на барабане, который держит конец ремня в последнем витке и не дает ему спасть. так вот ремнь раскручивается до этого язычка и все... Не зная, можно ли туда в барабан закрепить новую стропу (продается в швейных магазинах) или нет накладку до конца отковыривать не стал (кстати не понял пока как). Возникли вопросы:

1. можно ли в барабан вставить новую стропу?
2. Как зажимается там этот язычек на конце стропы???Винты или что-ещё, зажмается ли вообще, или ремень идет сразу с барабаном???
3. Никакого устройства, тормозящего ремень при быстром вытягивании не увидел, почему????

И ещё я пока ( на время), недостающие 20-30 см нарастил стропой из швейного, привязал внизу на два узла, и слева (не доходя чуть до живота (ОПАСТНО при резком динамическом ударе) узел, и концы узла пришил к стропе, чтобы не дать разойтись узлу во время резкого натяжения СПЕЦ ниткой (толстый капрон), котороый шьют парашютные стропы). Фигня все это конечно...Вопрос в том какая нагрузка идет на ремень??? при кратковременном натяжении, учитывая что на заводе шьют в 10 рядов тем же капроном я думаю один ряд (усилие где-то 50 кг)*10=500кг (примерно). Фиг знает выдержит такой узел с подшитыми кончиками или нет...КОРОЧЕ надо поменять походу нафиг весь ремень. И не понятно, как его длину подбирать, если нет преднатяжителей ни на левом ни на правом. Они что конструктивно не придуманы??? Т.е. надо сразу под себя подбирать длину???Чтобы вытягивалочсь на определенный лимит и не дальше?А то ведь тормозить-то нечему....Короче думать надо...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 2:55