ремни безопасности... где подковырнуть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ремни безопасности... где подковырнуть? |
wabbit |
24.1.2006, 12:46
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
слушайте, вот что: ремни то у меня никуда не годятся - пассажирский вообще не работает, водительский еще куда не шло - срабатывает, но втягивается крайне неохотно. Думаю, успел он там намотаться-перемотаться и не раз, нужно все это дела поправить, мне ремешок важен.
Беру книжку по кадету, там вон что написано: [quote]Доступ к регулироумой верхней опоре не очивиден. Для этого нужно снять полосу облицовки с пола, затем снять уплотнение двери со стойки...[/quote] чесно говоря ходил смотреть где отверточкой облицовку подковырнуть, да так и не понял :? дальше : [quote]После этого отожмите панель облицовки стойки внутрь чтобы освободить ее от верхней и центральной опор , а затем протащите вниз для освобождения нижней кромки.[/quote] ну до этого не дошел Может кто копал к ремешку из кадетоводов? -------------------- |
<Alex> |
6.2.2006, 13:20
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Спасибо всем за совету из другого топика (я в другом на тему спрашивал), поковырялся, снял накладку на пороге, снял уплотнитель с пластиковой фигней, оттянул накладку, которая закрывает механизм (барабан) скручивания ремня, но не снял его. Объясню почему. У меня ремень не выходил до конца, реально не выходил, я думал, что он внутри скрутился-а воти фиг. Он нигде не скручивается, просто его мало намотоано на барабан. Там есть какой-то язычек на барабане, который держит конец ремня в последнем витке и не дает ему спасть. так вот ремнь раскручивается до этого язычка и все... Не зная, можно ли туда в барабан закрепить новую стропу (продается в швейных магазинах) или нет накладку до конца отковыривать не стал (кстати не понял пока как). Возникли вопросы:
1. можно ли в барабан вставить новую стропу? 2. Как зажимается там этот язычек на конце стропы???Винты или что-ещё, зажмается ли вообще, или ремень идет сразу с барабаном??? 3. Никакого устройства, тормозящего ремень при быстром вытягивании не увидел, почему???? И ещё я пока ( на время), недостающие 20-30 см нарастил стропой из швейного, привязал внизу на два узла, и слева (не доходя чуть до живота (ОПАСТНО при резком динамическом ударе) узел, и концы узла пришил к стропе, чтобы не дать разойтись узлу во время резкого натяжения СПЕЦ ниткой (толстый капрон), котороый шьют парашютные стропы). Фигня все это конечно...Вопрос в том какая нагрузка идет на ремень??? при кратковременном натяжении, учитывая что на заводе шьют в 10 рядов тем же капроном я думаю один ряд (усилие где-то 50 кг)*10=500кг (примерно). Фиг знает выдержит такой узел с подшитыми кончиками или нет...КОРОЧЕ надо поменять походу нафиг весь ремень. И не понятно, как его длину подбирать, если нет преднатяжителей ни на левом ни на правом. Они что конструктивно не придуманы??? Т.е. надо сразу под себя подбирать длину???Чтобы вытягивалочсь на определенный лимит и не дальше?А то ведь тормозить-то нечему....Короче думать надо... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:55 |