слушайте, вот что: ремни то у меня никуда не годятся - пассажирский вообще не работает, водительский еще куда не шло - срабатывает, но втягивается крайне неохотно. Думаю, успел он там намотаться-перемотаться и не раз, нужно все это дела поправить, мне ремешок важен.
Беру книжку по кадету, там вон что написано:
[quote]Доступ к регулироумой верхней опоре не очивиден. Для этого нужно снять полосу облицовки с пола, затем снять уплотнение двери со стойки...[/quote]
чесно говоря ходил смотреть где отверточкой облицовку подковырнуть, да так и не понял :?
дальше : [quote]После этого отожмите панель облицовки стойки внутрь чтобы освободить ее от верхней и центральной опор , а затем протащите вниз для освобождения нижней кромки.[/quote]
ну до этого не дошел
Может кто копал к ремешку из кадетоводов?
люди , подсобите, как ремни достать?
Там все на клипсах, надо сначала снятьуплотнитель двери, потом отодрать верхнюю (пластмассовую) часть обшивки, токо вот обычно пластмасса от времени высыхает и легко ламается, так что стоит ожидать в результате процедуры - отломанные клипсы. Потом снимаем нижнюю часть обшивки (что-то типа ДВП покрытого дермантином?) оно тоже на клипсах. И ремень как на ладони!
Я снимал так. Откручиваешь энное количество саморезов и снимаешь накладку порога. Снимаешь уплотнители передней и задней двери. Их просто потянуть внутрь проема, снимаются и ставятся легко. Откручиваешь болт нижней точки крепления ремня. Начиная сверху оттягиваешь накладку стойки внутрь салона. Только сразу предупрежу - делать это нужно в теплом месте, а еще лучше немного прогрев накладку например обычным феном. Клипсы действительно очень хрупкие, я умудрился одну сломать (только потом греть начал), так что при низкой температуре лучше не трогать.
:? уф... слушайте, а чтобы до катушки добраться верхней пласмасски не достаточно будет снять? у меня трехдверка...
кстати можно сделать какой то вывод из того что ремень перекручен вот здесь? или нет?
у меня тоже ремни вяло скручиваются , а когда все разобрал там пружинка или что можно поменять чтобы работала как новая?
:?
так ты разбирал?
не совсем , я когда концевики ставил отодвигал но тогда не было настроения лезть дальше. а щас времени нет. а про пружину я интерисуюсь. чтобы разобрать и знать куда силы прикладывать.
Спасибо всем за совету из другого топика (я в другом на тему спрашивал), поковырялся, снял накладку на пороге, снял уплотнитель с пластиковой фигней, оттянул накладку, которая закрывает механизм (барабан) скручивания ремня, но не снял его. Объясню почему. У меня ремень не выходил до конца, реально не выходил, я думал, что он внутри скрутился-а воти фиг. Он нигде не скручивается, просто его мало намотоано на барабан. Там есть какой-то язычек на барабане, который держит конец ремня в последнем витке и не дает ему спасть. так вот ремнь раскручивается до этого язычка и все... Не зная, можно ли туда в барабан закрепить новую стропу (продается в швейных магазинах) или нет накладку до конца отковыривать не стал (кстати не понял пока как). Возникли вопросы:
1. можно ли в барабан вставить новую стропу?
2. Как зажимается там этот язычек на конце стропы???Винты или что-ещё, зажмается ли вообще, или ремень идет сразу с барабаном???
3. Никакого устройства, тормозящего ремень при быстром вытягивании не увидел, почему????
И ещё я пока ( на время), недостающие 20-30 см нарастил стропой из швейного, привязал внизу на два узла, и слева (не доходя чуть до живота (ОПАСТНО при резком динамическом ударе) узел, и концы узла пришил к стропе, чтобы не дать разойтись узлу во время резкого натяжения СПЕЦ ниткой (толстый капрон), котороый шьют парашютные стропы). Фигня все это конечно...Вопрос в том какая нагрузка идет на ремень??? при кратковременном натяжении, учитывая что на заводе шьют в 10 рядов тем же капроном я думаю один ряд (усилие где-то 50 кг)*10=500кг (примерно). Фиг знает выдержит такой узел с подшитыми кончиками или нет...КОРОЧЕ надо поменять походу нафиг весь ремень. И не понятно, как его длину подбирать, если нет преднатяжителей ни на левом ни на правом. Они что конструктивно не придуманы??? Т.е. надо сразу под себя подбирать длину???Чтобы вытягивалочсь на определенный лимит и не дальше?А то ведь тормозить-то нечему....Короче думать надо...
Нафик узел который держит шитье (пусть даже оно выдержит 100 кг)!!!! Нафиг старые ремни!!!Надо менять нафик!!!Я ошибся с расчетами...Облазил весь инет пока не нашел.... перегрузки таковы, что ремень должен выдержать усилие в 2,5 тонны. Кстати голова человека выдерживает кратковременные нагрузки в 1800 килограмм. Это факт!!! Короче как там в этот барабан крепится конец ремня...
http://cartest.omega.kz/publish/2004_16.html
А чевы на тему замолчали все???
Рябята не партесь. Самим разбирать барабан, подтягивать пружину, а потом собирать, очень сложно. Там всё на защёлках и пластиковых клёпках. Даже если у вас получится, то где гарантия что он будет работать как надо? А втягивается хуже, по моему мнению из-за усталости пружины и увеличения сил трения, как в самом барабане, так и ремня. А раньше возможно он был даже пропитан чем нибудь.
А как его тогда поменять? Если с барабаном то тока фиремнный и за дорого...я думал просто ремнь по длиннее поставить (но цельный, из одного куска)... Самое странное, что у пола крепление ремня заводское (явно), а ремня не хватает очень сильно (явно на 20-30 см короче нормы)...Интерсно что и как с ним могли такого делать предыдущие владельцы???? Ведь он не застревает в барабане, а выходит весь, только короткий (я внутри смотрел) :-))
Вот так да...
Один путь на разборку???А снять барабан просто????
Ну дак укоротить то его можно. В том месте где нижняя серьга. Посмотри там заводская штопка или нет. (Вот только не пойму зачем его комуто укорачивать?)
Снять барабан то же не должно быть трудно. Я у себя на седане снимал, ничего сложного. (Тоже плохо обратно убирается. Думал как исправить. Ничего не придумал. Плюнул и собрал всё в зад)
Ну а замена с разборке, если только более свежий аппарат, то возможно и лучше будет.
Удачи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.