КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Wert9 |
27.12.2011, 13:26
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
По примеру StormOwner заменил переднюю траверсу пола вместе с полами, также пришлось немного подварить лонжерон с левой стороны, за этом потянулась замена топливных и тормозных магистралей на медь и само собой замена всей жижи везде в двигле , в коробасе , тормозуха.!! Блин хоть и хлопотно все это, но машинку не узнать после ремонта!!!! Вем советую!!! Подскажи, а что ты использовал в качестве клипс држателей топливопроводов и тормозных шлангов? Я у себя полностью переварил полы, т.е. водительский пол целиком вырезал и вварил корыто ( 1\2 днища 2108), правую сторону на половину соответственно из-за того что номер вина стоит там. Старые клипсы частично сломаны а частично отсутствовали уже, ну и соответствено терь мне надо както приделать шланги к днищу. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:05 |