![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! ![]() Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Y2K |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
все махаеться, если с умом. я уже 3 года ежжу на таком маторе ток счас ваще беспонт чото махать. и уж тожно полный идиотизм снимать 16V головку на каторой ты сейчас имееш больше чем получиш на 8V голове пхни целиком 18XE1 и неизобретай геморой, полюбасу бюджет за 50000ру, чего мелочиться то? если денег нет и голодранец, дык ваще зачем тада чото делать? очередной фантазер? сколько и что там места я отлично знаю, делал тигры нескролько раз но лучше сделай 1.6 с валами. и есно Январем . выхлоб будет интереснее чем от 18XE1 а из затрат всегото поршни поменять на новые да Январь грамотно приделать А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать??? Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят. А кто писал: "вполне риально собрать на стоковых диталях 120 сильный 1.6" че с 1.8 8V нереально снять 140 л.с. На 1.6 кроме поршней колено другое глянь каталоги. Ты внимательно посмотри в мою подпись и не пиши глупостей. Стас тебе дело говорит - не занимайся ерундой. Нет смысла заведомо душить мотор. Увеличение момента, о котором ты пишешь, ты не заметишь особо, зато потеряешь верха, а это в тигре очень важно, по себе знаю. Х14ХЕ на тигре (если он не убитый) рвёт любой опелёвский стандартый 8-ми клапанный мотор. Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8??? Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города. Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка... Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280 http://pilotsvl.narod.ru/engine.html 16S это вабще по-моему бигблок. Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии? Спасибо за инфу про каналы. По какой ссылке ты смотрел? яж написал-7 и 8 страница. по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12мм А какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой? Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше. Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся. на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями. только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер. такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить будет очень неплохой двиг У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить! Сделать валы в ОКБ стоит 12р. Дело не в деньгах просто считаю что вал с 16с то что надо! 1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей)) А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал??? И вообще кто бы что сделал имея стандартный Х14ХЕ и поршни, колено, шатуны от Х18ХЕ1? прошу учесть особенности движков! Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе. Сообщение отредактировал Y2K - 28.12.2011, 16:33 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 22:42 |